вівторок, 14 серпня 2018 р.

МИКС - МЕДИЙНАЯ ОТКРЫТКА

Всем привет!!!
Я долго любовалась различными микс- медийными работами, но сама все не решалась взяться за этот стиль))). Но я всегда иду вперед - пробую, учусь... Сегодня, наконец - то, я поборола свою нерешительность и взялась за работу), благо все необходимые материалы у меня есть ( я как и многие новички в самом начале своего творческого пути накупила всего чего нужно и не нужно, пролежали мои трафареты, пасты, спреи очень долго без дела).  Изначально планировался холст, но позвонила подружка и попросила сделать маме на юбилей открытку и я решила убить двух зайцев;) Вот моя работа, я думаю у меня получилось:





Здесь у меня и эмбоссинг




И грунт, и текстурная паста, и эмбоссинг



Цветочки , кроме маленьких розочек, сделала сама, очень люблю использовать в работах , что-нибудь собственного производства)))

В своей работе я использовала : Грунт универсальный акриловый белый, Трафарет узорКраска спрей с перламутровым эффектом "Желтый" от Скрепочка - СкрапШтамп машинная строчка , Пудра для эмбоссинга - золото темноеШтамп листШтамп цветок все материалы от Скрепочка - Скрап, помимо спрея акварельные краски.


Спасибо, что заглянули)))






Немає коментарів:

Дописати коментар

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...