суботу, 11 серпня 2018 р.

Всем привет!!!
Хочу сегодня с вами поделиться открыткой "Летний вечер". Лето подходит к концу, пролетело так быстро, но не даром - у меня есть первые победы, выигрыши))), которые дают толчок идти дальше, пробовать новое, а не останавливаться на достигнутом. Ой))), что-то меня понесло)
Моя  работа : бумага Фабрики Декора из коллекции SPRING BLOSSOM, чипборды моего любимого)) Вензелика
На бумагу нанесла штамп звездочки и чуть присыпала крупным глиттером, внизу травка (смешала белый песок, клей и акриловую краску), мне очень нравится))) и , конечно же Flower Soft - имитация меленьких цветочков - просто супер.








Спасибо, что заглянули)

Немає коментарів:

Дописати коментар

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...