понеділок, 20 серпня 2018 р.

Набор в дизайн-команду " Скрепочка - Скрап"

Привет всем феям мастерицам!
Мы рады объявить о наборе в дизайн-команду
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Наконец-то я решилась) и хочу подать заявку в ДК " Скрепочка - Скрап".
Именно " Скрепочка-Скрап" был мой первый магазин, где я купила материалы для своего  творчества и влюбилась))): красивенная бумага, высечки, вырубка, краски, пудра для эмбоссинга и т.д., здесь же я выиграла свою первую конфетку).
Теперь о себе:
Меня зовут Ирина Талалаенко, я живу в маленьком живописном городке Изюм, мне 41 год, я любящая и любимая жена. Сарпбукинг вошел в мою жизнь ( даже можно сказать не вошел, а ворвался;) чуть меньше года назад и я чувствую - это навсегда. Когда я творю, погружаюсь в мир прекрасного и волшебного. Я много практикуюсь, учусь, стараюсь, чтобы в каждой работе было что-то, созданное собственными руками: будь - то цветы, фон, тычинки и , думаю, что полностью раскроюсь в такой прекрасной ДК , ведь как это  чудесно и увлекательно - быть частью такой  комманды!

 Лучшие, на мой взгляд, работы:
Первый мужской миник и первый вообще альбом


Открытка- шейкер


Свадебный Magic box



Открытка в стиле  Pop-Up, которую я сделала для задания блога "Скрепочка-Скрап"


Моя последняя работа: микс - медийная открытка

И покажу ещё одну работу ( уж очень я ее люблю)
Открытка- домик

Над качеством фото я работаю;) и хоть у меня и маленький ещё опыт, но не подать заявку в ДК блога "Скрепочка-Скрап -Скрап" не могла)))
Меня можно найти
@italalaenko_izyum
Моя почта
irinatalalaenko77@gmail.com
в Fasebook  и VК тоже есть профили, но я ими не пользуюсь.
Благодарю за внимание!!!



5 коментарів:

  1. Красивые работы! Желаю удачи!)

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо большое, Натали! Я очень надеюсь, что меня заметят;)

    ВідповістиВидалити
  3. Ирина, хорошие работы и фото работ стали намного лучше!!! Умничка в правильном направлении работаешь)))

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо, Марина) Да, я много работаю, многое получается лучше) Всегда нужно двигаться вперёд и добиваться своей цели)))

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...