вівторок, 28 серпня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
В своем прошлом посте я  писала, что совсем недавно я открыла для себя Воронежский скрапклуб, где очень много разнообразных заданий, в одном из которых я уже приняла участие. Но... мимо Задания "Выбор месяца: тег" не смогла пройти мимо. Несколько дней назад мне сделали заказ на 20 тегов, но с условием, что они будут "эконом вариант", естественно о какой-то неземной красоте;) не могло быть и речи. А так хотелось сотворить))) многослойные, яркие теги, ведь просто так их делать нет ни времени, ни возможности. А вот для задания - это совсем другое дело).
Я принялась за работу




Здесь у меня и текстурная паста через трафарет, и спреи, и эмбоссинг, и большие цветы моего производства), и вырубка, и высечки, и фатин, и чипборды. В общем, душу отвела)))











Приму участие в Задании "Полетаем!"
 в работе бабачки с эмбоссингом


Свою работу покажу в Галерея ПЧ ,высечки из коллекции Simple Flowers


Спасибо, что заглянули)


6 коментарів:

  1. Ирина, прекрасные яркие теги! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК )
    P.S. Ирина, в Линки вы добавили не верную ссылку. Она ведет на несуществующую запись. Исправьте. пожалуйста, иначе мы не сможем принять вашу работу к участию. С уважением, Елена и команда ВСК.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Елена, все исправила. И спасибо большое за отзыв

    ВідповістиВидалити
  3. У Вас прекрасные теги! Такие яркие и красивые! Желаю вам удачи в задании!Обнимаем, ВСК!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо вам огромное, мне очень понравилось их творить!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Чудесные тежики! Спасибки, что творите вместе с блогом СкрапШтампинг!

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо, Наталья, очень приятно!!!!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...