вівторок, 28 серпня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Недавно я открыла для себя замечательный блог, а именно - Воронежский скрапклуб . Здесь выставлено сразу несколько заданий, одно из которых сразу привлекло мое внимание)

Я очень люблю создавать альбомы, особенно миники и, чтобы обязательно с нуля;) - переплет, странички и, вообще, чтобы было в работе как можно больше, созданного собственными руками. Но такая возможность у меня выпадает крайне редко))), поэтому очень благодарна Воронежскому скрапклубу за такую возможность. Свой альбом я решила подарить  двоюродной сестричке, которую видела последний раз 2 года назад. Завтра она будет проездом через мой город, как раз и вручу свой подарок))). Что-то я отошла от темы;)
Мини альбом размером 16*16см на 7 разворотов и сверху в каждой страничке кармашки, так что при желании можно вместить очень много фото.





Цветочки сделала сама

Немного декоративнонго песка



И равороты:
1 разворот
2 разворот
                                                                     3 разворот
                                                                     4 разворот
                                                                      5 разворот
                                                                         6 разворот
                                                                        7 разворот

На этом все)))
Спасибо, что заглянули.






8 коментарів:

  1. Ирина,красивый альбомчик,хороший подарок для сестры!Красивые цветовые сочетания!

    ВідповістиВидалити
  2. Так приятно, что наше задание ВСК вдохновило вас на создание чудесного подарка, Ирина! Без сомнения ваш нежный и романтичный альбом будет хранить самые любимые фото сестры ))

    ВідповістиВидалити
  3. Елена, спасибо большое за такие приятные слова!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень милый альбомчик-отличный подарок))
    Спасибо от ВСК за участие!!

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо, Ирина, с вами всегда интересно ❤️

    ВідповістиВидалити
  6. Ирина, спасибо Вам за теплый отзыв о нашем блоге! Замечательный альбомчик! Теплый и душевный. Отличный памятный подарок для Вашей сестренки. Спасибо за Ваш релакс от ВСК!

    ВідповістиВидалити
  7. Лариса, спасибо огромное за ваш отзыв!!!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...