суботу, 25 серпня 2018 р.

Всем привет!
В блоге Декоративный Город вышло очень интересное задание Задание: "Ни черного, ни белого".
Как выяснилось, не так-то это и просто))), но выполнимо. И я ,веря в себя, приступила к работе. Сложилась у меня открытка в стиле микс - медиа. Я всегда была неравнодушна к ярким цветам и в данном задании смогла выполнить свою давнюю задумку)

Моя работа:

Нижний фон - бумага Фабрики Декора из коллекции FLOWER MOOD

Цветочки сделала сама, а под ними чипборд "вензель" от Вензелик, который я покрыла пайетками и затонировала, на фишке цветочек нежно-голубого цвета.



с работой приму участие в Галерее Августа от ФД
на этом все))), спасибо, что заглянули.











Немає коментарів:

Дописати коментар

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...