неділю, 11 листопада 2018 р.

Прощание с осенью!

Всем  привет!!!
Мне всегда очень нравились работы на осеннюю тематику - море ярких красок, листочки, цветочки, грибочки, желуди и так можно до бесконечности))), но все  повода не было;).
И "как по моему хотению" в блоге Скрепочка - Скрап выходит задание

                                                        Задание 7: Краски осени

Вот тут - то я душу и отвела)
У меня на эту тему сложилась открытка, давно полюбившейся конструкции, в этой работе я прощаюсь с осенью, которая в этом году нас долго радовала теплом, красотой красок и каким-то уютом).
Расскажу немного о том, как делала открытку : фон,на котором размещена сама композиция, сделан с нуля с помощью штемпельной подушечки Stains Ink, которая обладает замечательным свойством - затонировав бумагу , побрызгав чуть-чуть водой и промокнув любой материей, получается интересный эффект; добавила штампов и капельку серых брызг, также использовала вырубку, вырезалки, цветы ручной работы, чипборд и желуди, которые насобирала сама в лесу, кое -где прошлась микробисером, добавила надпись и , вуаля), получилась настоящая осень).









На этом все, спасибо, что заглянули)))!


13 коментарів:

  1. Интересная многослойность, спасибо от Скрепочки-Скрап)

    ВідповістиВидалити
  2. Настроение поздней осени... Кусочек осени... Дыхание уходящей осени... Засыпающий лес...Тона розово- оранжевые, тепло-коричневые и капелька пурпура... Спасибо за удовольствие!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо вам большое за такой волшебный отзыв!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Ох, как красиво! Мы рады, что наше задание дало толчок к той самой работе :) "Скрепочка-Скрап"

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо большое , мне приятно творить для вашего блога!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Открытка вышла очень тёплой, многодетальной и интересной! И конечно безумно красивой) Спасибо за участие в конкурсе от Скрепочка-Скрап 💕

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо, Натали, мне очень приятно ❤️❤️!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Ира, замечательная открытки!!! Спасибо за участие в задание блога"Скрепочка-Скрап".

    ВідповістиВидалити
  9. Буйство красок напоминает от яркой осени в этом году. Как хорошо,что удалось запечатлить эти краски в работе. Спасибо за участие от Скрепочка-Скрап.

    ВідповістиВидалити
  10. Красочная и торжественная вышла открытка!Спасибо, что принимаете участие в задание от Скрепочки-Скрап.

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...