понеділок, 19 листопада 2018 р.

Скраплинг "Счастливый ангел".

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Когда в блоге Freetany Flowers вышло Задание НОЯБРЯ "Теги или другие малые формы".

я задумалась))), что бы такое сотворить : теги были, АТС тоже никого не удивить;). Поэтому поразмыслив, решила сделать скраплинг - эти малыши меня всегда умилялиСлово "скраплинг" - от английского "scrapling", не имеет аналога в русском. 
Скраплинг, как правило, это небольшая карточка сделанная из полоски бумаги размером 3,8*22,8см сложенная пополам, в итоге получится основа размером 3,8*11,4см. Вместе с тем, размеры могут отличаться от исходных на несколько сантиметров. И если вдруг, полоска получиться чуть шире и длиннее это все равно будет скраплинг.
Отличительная черта скраплинга от тегов и АТС в том, что мини-открытка обязательно двойная. 
Последнее время я с головой ушла в краски, пасты, воски - так и родилась идея моей крохи). Цветочки, как всегда, моего исполнения)










На этом все))), спасибо, что заглянули!!!

6 коментарів:

  1. Люблю Тебя Ангел- Хранитель во мгле.
    Во мгле, что со мною всегда на Земле...
    А. Блок.

    ВідповістиВидалити
  2. Прекрасная работа!!!!!!! Спасибо от блога Freetany Flowers!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. И как на такой "малютке" можно было поместить столько деталей? Красота и мастерство! Респект от верной поклонницы.

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо вам огромное, мне всегда очень приятно читать ваши комментарии!!!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...