четвер, 29 листопада 2018 р.

Совместный Проект "СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ" 2 этап.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Подходит к концу

но я все - таки успела))). Для второго этапа я сделала новогодний конверт  для денег.
Последнее время меня меня стремительно уносит в микс - медиа))), но я заметила, что после микс - медийных работ, мне очень хочется сотворить что - то нежное, полностью бумажное. Так и родился у меня этот конверт, но я не удержалась и на скрапбумагу добавила штампик "снежинка" и брызги))). 
А теперь сама работа:



Маленькие цветочки моего производства








Буду рада комментариям)))
На этом все))), спасибо, что заглянули!!!

7 коментарів:

  1. Очень понравилоь все, особенно цветы. Какая фантазия, оригинальность композиции.

    ВідповістиВидалити
  2. Ирочка, потрясающий конвертик!!!!!!! Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Чудесный конверт! Нежный и нарядный, а главное- многофункциональный( и к Новому Году, и к любому зимнему празднику, и к дню рождения).

    ВідповістиВидалити
  4. Воздушная нежность!!!! Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...