суботу, 17 листопада 2018 р.

Мужской блокнот "Кельтский знак".


Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Сегодня хочу вам показать мужской блокнот "Кельтский знак". Этот знак означает органическую энергию - природу, время, ветер, движение.
Этот блокнот я сделала для своего мужа))), чтобы придя вечером домой, он за чашкой  любимого ароматного чая , мог посидеть, подумать и записать какие - то свои мысли, которые во время рабочего дня все время ускользают))).
Блокнот формата А6 по типу Мидори, в нем 4 тетрадки по 20 страничек, которые затонировала в чае, проштамповала и добавила немного брызг.
Фотографий получилось много, т. к. акцент делала краской - хамелеоном и хотела показать, что как не поверни блокнот - все разные оттенки и переливы).


















Со своей работой приму участие в ЗАДАНИЕ НОЯБРЯ "За чашкой чая"
Здесь я вдохновилась палитрой, а именно красивым коричневым цветом и разговорами о чашке чая)))
И приму участие вЗадании "Пышные формы"


На этом все))), спасибо, что заглянули!!!

12 коментарів:

  1. "Меня дразнит земля. Океаны ее огромны, острова бесчисленны, и масса таинственных, смертельно любопытных уголков." А.Грин.
    Спасибо. Ваша работа дает великолепную канву для мечтателей.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо большое за очень глубокий комментарий!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Прекрасный блокнот, прекрасный подарок! Великолепная работа!

    ВідповістиВидалити
  4. Ирина, привет!) Мужья, у которых жены с такими золотыми руками, должны целовать эти ручки)) Блокнот просто ВАУ! И палитра, и стиль, и отношение - все чувствуется с огромной энергетикой. Спасибо, что вдохновляетесь с ДОСТУПНЫМ СКРАПОМ!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет, Елена!!! Огромное спасибо за такой эмоциональный и очень приятный отзыв!!!)

      Видалити
  5. Какой красивый блокнот!!! и мой любимый цвет! Спасибо, что творите с нами, Ольга и WOODchic!

    ВідповістиВидалити
  6. Ирин, такой интересный получился у тебя блокнотик!
    Спасибо от Art Up!)

    ВідповістиВидалити
  7. Классная работа, стильный блокнот! Спасибо, что творите с блогом Доступный Скрап!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...