пʼятницю, 9 листопада 2018 р.

Уютно с ROSA TALENT. Линки всего проекта

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Прежде всего хочу поблагодарить блог ROSA TALENT за такой интересный СП и возможность попробовать что-то новое, а девочек из ДК - за прекрасные работы и море вдохновения!

С замиранием сердца я ждала пост с линками,
ССЫЛКИ всего проекта "Уютно с ROSA TALENT"


 где можно выставить сразу все свои работы трёх этапов.
Почему с замиранием?), просто я все делала впервые;).
Начну с начала:
В первом этапе нужно было украсить свой дом и я , как домохозяйка, выбрала кухню, т.к. много времени проводится именно там, но...  последнее время больше времени стала проводить в мастерской)))). Так вот, мой муж очень любит чай и у меня все время заполнено несколько баночек с разными сортами чая, поэтому я  решила задекорировать одну из них. А чтобы она не смотрелась сироткой) , в пару ещё добавила небольшую вазу для цветов. С недавних пор я стала обладательницей черного грунта, восков, красок))), естественно , я бы закрасила и замазала все , что можно;), чем я в принципе и занялась.
Дует сложился какой-то космический, загадочный). В работе использовала грунт, трафарет, текстурную пасту, краски, воск, а закрепила все голограммным лаком.




Ко второму этапу у меня сложилось панно в стиле Стимпанк на нашу с мужем годовщину свадьбы,
в нем я хотела передать союз мужчины и женщины, которые являются единым целым). а стимпанк потому, что мы как заведенные - все куда-то спешим.
Получилось у меня или нет - судить вам)))


 



В третьем этапе я подготовилась к грядущему Новому Году - сделала посвечник и задекорировала старый елочный шарик





На этом все), спасибо, что заглянули!!!

15 коментарів:

  1. Ира, сколько красоты сделала, молодец!!! Желаю удачи)))

    ВідповістиВидалити
  2. Мы тоже любим чай) Баночка и в правду такая космическая получилась)) Спасибо от блога ROSA TALENT.

    ВідповістиВидалити
  3. Мы очень рады , что вы нашли вдохновение в нашем проекте! Спасибо за все работы от команды ROSA TALENT

    ВідповістиВидалити
  4. Большое спасибо, что творили вместе с нами! Замечательные работы! Спасибо за участие в нашем совместном проекте в блоге ROSA TALENT!

    ВідповістиВидалити
  5. Дуже приємно бачити ваш варіант декору баночок - так стильно та космічно! Всі роботи в єдиній кольоровій гаммі так гарно виглядають! Дякую за участь у проекті від ROSA TALENT!

    ВідповістиВидалити
  6. Ірина, мені сподобались ваші баночки! Зрештою, і інші роботи заслуговують на увагу. Дякую вам за участь у спільному процесі з ROSA TALENT.

    ВідповістиВидалити
  7. Дуже стильні роботи у вас вийшли. Виглядає захоплююче і складно. Хочеться розглянути кожну деталь. Красиво🤗

    ВідповістиВидалити
  8. Дуже дякую за такий приємний відгук!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Очень круто, такие современные. У вас определенно есть свой стиль, неиссякаемого вдохновенья вам)))))

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо большущее))), вдохновение иногда прямо накрывает😂😂😂

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...