середу, 14 листопада 2018 р.

Моя вселенная!!!


Здравствуйте, дорогие гости моего блога!
Пишу пост и очень переживаю), т.к. такую работу делала впервые!
Итак - Моя вселенная? Мой мир, мой внутренний мир...
Практически каждая девочка))) -  в душе ведьмочка, а добрая или злая) - это кто как захочет.
Моя история о доброй ведьмочке, у которой своя лавка магических товаров и , которая считает, что это может принести людям пользу). Она очень любит создавать зелье из грибочков по своей магической книге и заклинания для того, что бы решать необычные проблемы людей. Она еще учится), поэтому не все гладко получается, но добрая ведьмочка верит в свои силы и в людей!!!
А теперь немного о самой работе)
На такую мысль меня натолкнули девочки - дизайнеры в Инстаграм, которые сняли МК по созданию грибочков и
блог ScrapEgo с новым заданием - Моя вселенная! с такой таинственной и прекрасной палитрой
Свой Room Box  я сделала полностью с нуля из пивного картона, грунта, красок и воска. Карниз, ящичек, книжку, метлу, грибочки, шляпу и свитки - тоже сама), а самое главное из материалов, которые были под рукой), т.к. эта идея накрыла меня с головой внезапно;) размер бокса : 15*7*13см












Надеюсь вам понравилось и спасибо, что заглянули)))!!!

6 коментарів:

  1. Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны;

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, примерно так я все себе и представляла)))!

    ВідповістиВидалити
  3. О, про ведьмочек да, любимая тема ;-). Спасибо за прекрасную и неординарную работу от ScrapEgo.

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо, Лена!!!! Очень приятно читать такие комментарии ❤️

    ВідповістиВидалити
  5. Ходила на охоту, ковала серебро,
    Сажала тонкий месяц в хрустальное ведро.
    Деревьям шубы шила, творила санный путь,
    А после в лес спешила, чтоб в избушке отдохнуть.

    ВідповістиВидалити
  6. Очень интересный комментарий ❤️, спасибо!!!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...