неділю, 4 листопада 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Моя подготовка к Новому Году в самом разгаре;). Т.к. кухню я украсила, новогоднюю игрушку и подсвечник сотворила)),  пришел черед бумажных поздравлений) - открыток, тегов и т.д.. Поэтому сегодня хочу вам показать новогодний дует - теги, тем более с началом нового месяца вышло множество разный заданий. Свои работы я делала специально для двух блогов
моя строка: надпись, вырубка, топпинг 
и
моя строка: деревянный, птица, вырубка
Теги размером как полноценные открытки - 8*16см, вышли они у меня по-настоящему зимними, праздничными) и многослойными : много вырезалок, вырубки, хрустального топпинга, которым я покрыла и веточки (кстати, веточки настоящие из леса), на которых сидят птички; цветочки ручной работы, т.е. моей)))













На этом все), спасибо, что заглянули!!!

12 коментарів:

  1. "Новый Год к нам мчится! Скоро все случится, сбудется что снится! Ждать уже недолго, скоро будет Елка!" Мне это видится как-то так... Спасибо за впечатление!

    ВідповістиВидалити
  2. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  3. Ирина, теги замечательные!) Можно уточнить, какой из элементов у вас деревянный или может принт есть?) Что-то я не рассмотрела его в работе))) Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога "ScrapBox".

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, я в тексте допишу, что птички сидят на настоящих веточках, которые я обмокнула в хрустальный микробисер))))

      Видалити
    2. А я просмотрела свой текст, там написано)

      Видалити
    3. Ирина, спасибо) Просто в тексте вы не пишите, что ваши веточки деревянные)))

      Видалити
    4. Простите, Марина, мое упущение, я все исправила)))

      Видалити
  4. Такие разные и милые теги)
    Спасибо, что творите в нашем задании, Scrap Box)

    ВідповістиВидалити
  5. Какие красивые тэжики, такие зимние и праздничные! Спасибо за участии в задании от Арт Клуб ЮА!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...