суботу, 24 листопада 2018 р.

Совместный Проект "СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ" 1 этап.


Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
В блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской стартовал

В 1-ый этап я чуть - чуть опоздала, но линки открыты и я решила принять участие))).
К этому этапу я приготовила подвеску в виде шарика. К подготовке к Новому Году в этот раз я подошла с полной ответственностью, что я только не творила уже))) - посвечник, шарики, новогоднюю кисточку.
 На такую, сравнительно небольшую заготовку, поместилось довольно - таки большое колличество декора;) - здесь и вырубка "салфетка", и кружево, и чипборд, и гипсовая отливка, и вырубка снежинки с веточками и , конечно же, цветочек собственного производства.







На этом все))), спасибо, что заглянули!!!

9 коментарів:

  1. Увезу тебя я в тундру, увезу тебя одну,
    Ярким северным сияньем твои плечи оберну.
    Звездный иней загорится на ресницах серебром,
    Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберем.

    ВідповістиВидалити
  2. Ирочка, Вы меня просто покорили, потрясающая работа!!!!!!! Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танечка!!! Мне очень приятно, что вам понравилась моя подвеска)

      Видалити
  3. Прекрасная подвеска! Мой младший внук в восторге от нее. Он назвал ее "эскимоской с цветком".Это просто чудо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое вам и отдельное спасибо вашему внуку, я очень рада, что вам понравилось!!!

      Видалити
  4. Мне очень понравилась подвеска, девочка с цветком и вся чудесная атмосфера зимы.

    ВідповістиВидалити
  5. Милая, нежная подвеска. Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...