четвер, 22 листопада 2018 р.

За чашечкой...

Всем привет!!!!!
Задания, которые я выбираю для себя), заставляют меня задумываться на разные темы. На этот раз доска вдохновения 


и стихи навели на мысли:
"Все как-то упрощается за чашкой чая: проблемы становятся решаемыми вопросами, душевные  переживания – временными, неразбериха в чем-то – более или менее порядком".

Обесцвечен солнцем пёстрый луг,
Словно ЧАЙ, что высветлен лимоном.
"До свиданья!" - шепчет лето-друг,
Вечных чувств желая всем влюблённым.

"Пусть не блекнут краски ваших чувств,
И они со временем не вянут,
И любовь цветёт извечно пусть,
Ангелы беречь вас не устанут."

Облаков рассеяв белый дым,
Золотом лучей земли коснулось,
Прослезившись дождиком грибным,
Радугой прощальной улыбнулось.

Прошептало лето всем "Прощай!",
Распростилось, с горьким сожаленьем,
И, покинув прежние владенья,
Улетело птицей в дальний край.

                                                              Натали САМОНИЙ

Вдохновило меня все : и название, и иней, и чашка и палитра. В работе использовала акриловые краски, спреи ; краски-хамелеоны от ART UP













На этом все))) спасибо, что заглянули!!!

13 коментарів:

  1. Ира, это потрясающе!!! Я реально в восхищении)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Настя!!!! Мне очень приятно и я ценю твой комментарий ❤️

      Видалити
  2. Ира,и я тоже,как и Настя!В восторге!От палитры,топпингов,так люблю все это!Идея замечательная!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олечка, мне безумно приятно вновь вас услышать и большое спасибо!!!

      Видалити
  3. Там, где мне в ладони звезды падали,
    Мокрая листва грустит на дереве...
    До свиданья, лето, до свидания...
    Яркое, веселое, зеленое,
    До свиданья, лето, до свидания,
    До свиданья лето. до свидания...

    ВідповістиВидалити
  4. Замечательная работа и замечательно подобраны стихи. Очень все красиво.

    ВідповістиВидалити
  5. Так ярко и одновременно изящно, нежно, воздушно. Супер!

    ВідповістиВидалити
  6. Вау! Какая интересная работа! Спасибо от Art Up!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...