четвер, 1 листопада 2018 р.

Всем привет!!!!!

Т.к. я занялась украшением и обновлением своего интерьера, то решила заскрапить))) все, что можно;).
Скоро у нас мужем годовщина свадьбы! По этому поводу родилась у меня идея панно, да не просто, а так, чтобы именно для нас двоих: женское и мужское , которые счастливо слились в одно целое))). И это правда - мы с полуслова с полувзгляда понимаем друг друга и т.д.;), но это не значит ,что у нас прям все - все гладко и идеально)... Натолкнул меня на эту мысль 

В этом этапе нужно было сделать работу для личного, семейного праздника.
А теперь сама работа:






Так же хочу принять участие в Задание октября "СтимПанкуем!".
Не смогла пройти мимо этого задания), т.к. стимпанк - это именно про нас с мужем : мы как заведенные, куда -то все время ездим, ходим, спешим)
Этот стиль попробовала впервые в данной работе и, вообще, именно такой микс- медиа (с красками, штампами, вырубкой, множеством топпингов, восками и лаками) тоже в первый раз!


На этом все), спасибо, что заглянули!!!

2 коментарі:

  1. Потрясающе красиво! Нежное сочетание розового с сиреневым на женском панно и брутальный стальной блеск на мужском. Великолепно! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо вам за отзыв, как бальзам на душу)))

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...